Форма заказ звонка
x

Заполните форму

Фио

Тел

(нажмите ESC или кликните на фон по бокам)

logo

Пн-Пт: 9:00-17:00

bahilio@mail.ru

+7 988 392-50-81

Пн-Пт: 9:00-17:00

Офис откроется через

0:0:0



dsf

Статейки

Это интересно. По следам истории.

Hystory«Недавний обзор рынка торговых автоматов показал, что за последний год производство торговых автоматов в стране увеличилось на 20% и составило 16525 автоматов – по сравнению с 13950 автоматами, произведенными годом ранее. Лидируют автоматы, продающие все виды напитков и снэков, среди которых можно найти практический любой продукт по своему вкусу – от горячего чая до сендвича с курицей. Обзор базируется на опросах 27 крупнейших в стране вендинговых компаний: операторов, производителей наполнителя и автоматов. 

Вендинг индустрия этот тот сегмент экономики, под который можно приспособить продажу любого товара. Оптимистичные производители предсказывают, что через год-два через торговый автомат можно будет приобрести все – от зубной пасты до сапожного крема. Однако на сегодняшний день лидируют, и еще долгое время будут лидировать продажи всех видов напитков через автоматических торговцев».

Звучит современно и вполне уместно? Тем не менее, данная информация к России, а тем более к современной России не имеет никакого отношения. Перед Вами краткий обзор вендинг-отрасли Великобритании в 1967 году, опубликованный в газете The Times (6 ноября 1967г., автор Джон Прайс).
«Исследование показывает, что 26% предприятий и организаций, насчитывающих 50 и более работников, имеют на своей территории торговые автоматы для обеспечения служащих напитками и легкой закуской (пол года назад только 20% предприятий имели торговые автоматы). Две трети автоматов расположены на производственных площадях, 17% - в офисах, и 15% - в столовых. Подробнее>>

Реализация кондитерских изделий через торговые автоматы

 

 
А как у них, за бугром?

Одним из способов реализации кондитерских изделий напрямую потребителю является продажа их через торговые автоматы. Популярнейшим продуктом наряду с кофе является все многообразие снэков – закусок. К снэкам относятся совершенно разнообразные продукты: сэндвичи, печенье, попкорн, сырные шарики, хлопья, сушеные рыбки, чипсы, орешки, шоколадные батончики, пончики, сухарики, сухофрукты, семечки и мн.др. Традиционно к снэкам относится и все многообразие кондитерских изделий.
Привычка покупки снэков через торговые автоматы развивается по всему миру, однако наиболее она выражена в Соединенных Штатах, где насчитывается около 1 млн. 300 тысяч автоматов торгующих снэками.

Будет ли востребован снэковый вендинг в стране или нет – зависит от национальной культуры приема пищи. Своим рацио каждый взрослый человек понимает, что кушать быстро, на ходу, не следя за пищеварением и чистотой рук – неправильно, однако внутренний голос часто заглушается яркостью ассортимента товаров, расположенных за стеклом автомата, и импульсивность уступает место разуму. 

Поэтому, чтобы хоть как-то обезопасить население от вредной привычки питаться на ходу, правительство многих стран настаивает на предложении в автоматах более здоровой пищи – т.е. с большим содержанием клетчатки и витаминов и меньшим количеством жира. Тенденция здорового питания охватила весь цивилизованный мир, и вендинг-операторы уже успешно занимают в этой «гонке за стройностью и здоровьем» свою нишу, предлагая населению здоровые продукты: низкокалорийное печенье, рисовые пончики, овощи, хлебцы из злаков, соленые крендельки. Подробнее>>
 

Первый торговый автомат в России.

 

Первый торговый автомат в России был установлен в Санкт-Петербурге в ноябре 1898 года – это был автоматический аппарат по продаже плиток шоколада.

Автомат был установлен петербургской фирмой «Жорж Борман» (основатель и глава - Георгий Николаевич Борман) – на фабриках которой выпускался шоколад и конфеты, мармелад и пастила, карамель, монпансье и леденцы. Фирма «Жорж Борман» добилась таких высоких успехов, что в 1870г. на Всероссийской выставке в Петербурге ее продукция получила бронзовую медаль. В 1876 г. фирма Бормана удостоилась звания "Поставщика Двора его Императорского Величества" с предоставлением права изображения государственного герба на своих кондитерских этикетках. Фирма одна из первых в Санкт-Петербурге приобрела грузовой автомобиль. Установка автомата – была эффективным рекламным ходом, шоколадная компания всегда стремилась применять самые современные технологии.

Вот что писала газета «Петербургский листок» от 5 ноября 1898 года: «Вчера 5 ноября 1898 года, - на углу Невского проспекта и Надеждинской улицы объявилась новинка. Здесь фирма «Жоржъ Борманъ» выставила первый из автоматических аппаратов для продажи плиток шоколада».
В первый день автомат вызвал такой ажиотаж, что жандармам пришлось наводить на улице, перегруженной желающими увидеть его порядок.

Автомат по-разному был принят общественностью, но, безусловно, привлек внимание к себе и продукции фирмы. До нашего времени дошли следующие отзывы (как они актуальны и в наше время!):
«Мастеровые: "Нам не по вкусу такое угощение. Нам бы нужна такая машина, чтобы вместо шоколадных плиток выскакивала бы рюмка водки с бутербродом". Купец в енотовой шубе не был так строг: "Молодчина Борман. Если придумано для шоколадной торговли, то обмозгуют и для бакалейной, и для всякой". Подробнее>>
 

Бояться ли вендинг-бизнесменам денежной реформы?

У каждого из нас есть исторические основания сомневаться в устойчивости российских денежных знаков: а вдруг через месяц/года/два года произойдет экономический коллапс и рубль упадет, последует денежная реформа? Застрахован ли вендинг-бизнесмен от таких потрясений? В общеэкономическом плане конечно же, нет. Как показывает история, даже в стабильных, экономически успешных странах денежные реформы проходят с периодичностью в 20-100 лет, в развивающихся странах реформы могут проходить с периодичностью 5-20 лет (история России тому пример).

Владельцам торговых автоматов, оборудованных современными купюроприемниками опасаться нечего. Автомат «поймет» (после недолгой настройки) и примет новые денежные знаки. Даже если такая реформа произойдет завтра, автомат не будет простаивать, и сможет принимать как «новые», так и «старые» купюры.

Как технически застрахован вендинг-предприниматель от того, например, что из оборота исчезнут монеты? Что делать с торговыми автоматами если это произойдет?

Электронные торговые автоматы, оснащенные монетоприемниками придется либо: «переучивать» на жетоны (если в обращении не будет монет – жетоны, могут продаваться за бумажные деньги), либо менять монетоприемники на купюроприемники (включая дополнительное оборудование). Многие из малобюджетных автоматов на это не рассчитаны, поэтому остаются только жетоны.Подробнее>>
 

Психология вендинг-бизнеса (установка торговых автоматов)

Оператору вендинг-сети по роду бизнеса приходится выполнять много ролей – и порой самая непростая и важная их них – продать торговый автомат в определенное место или договориться с владельцем об установке автомата на определенных условиях.

Терри Стенли (Техас) – бизнесмен с огромным опытом. Его сеть торговых автоматов расположена по всему штату, и в искусстве установки автоматов ему нет равных. Щедрый бизнесмен, он не только владеет годами наработанными знаниями, но и делится ими с другими.

Здесь мы приведем только некоторые «секреты» этого бизнесмена.

Полную версию статьи (на англ. яз.) можно прочитать здесь:http://www.vendingtimes.com/


 

Что выгоднее: аренда, лизинг или покупка торговых автоматов?

Сегодня мы рассмотрим, с чего выгоднее начать вендинг-бизнес: с покупки торговых автоматов в собственность или же их аренды, лизинга? Вопрос весьма актуален, т.к. часто хочется начать резвый старт, а начальный капитал весьма и весьма ограничен, в тоже время есть рациональное желание подстраховаться, не вкладывая существенных средств.

Итак, есть определенная сумма – начальный капитал. Например, $2000 (для механических торговых автоматов) или $10000 (для электронных торговых автоматов).

Первый вариант – аренда торговых автоматов. В настоящее время большинство компаний поставляющих торговые автоматы предлагают «опробовать» их в работе, арендовав на определенный срок, например, 6 месяцев. За это время начинающий бизнесмен может не только понять принципы работы торговых автоматов, но и окупить их. Как правило, аренда предусматривает последующий выкуп оборудования, если арендатор удовлетворен результатом работы вендоров. Действительно ли аренда выгодна начинающим бизнесменам? Есть ли существенная экономия капитала?

Стоимость аренды вендоров будет напрямую связана со стоимостью оборудования, среднестатистическим сроком окупаемости, ежемесячной доходностью, его востребованностью.
Не будем акцентировать внимание на суммах арендных платежей, заметим лишь, что цена аренды недорого торгового автомата (со сроком окупаемости 4-6 месяцев), будет равна 1/8-1/10 его стоимости. Отдавая фактически половину своих заработков, арендатор по-прежнему не будет являться собственником автоматов, пока не выкупит вендоры, то есть уплатит их полную стоимость.

Аренда действительно удобна для тех, кому нужны торговые автоматы на время, например, на время проведение выставки, какого-то события, когда автоматы используются как сервис. Допустим компания арендует павильон на месяц, для проведения семинаров. Актуальна будет аренда снэковых автоматов, кофе-машин, автоматов для продажи продукции по теме семинара.Подробнее>>
Яндекс.Метрика