Форма заказ звонка
x

Заполните форму

Фио

Тел

(нажмите ESC или кликните на фон по бокам)

logo

Пн-Пт: 9:00-17:00

bahilio@mail.ru

+7 988 392-50-81

Пн-Пт: 9:00-17:00

Офис откроется через

0:0:0



dsf

Доставка по Казахстану

Стоимость транспортной и курьерской доставки оценивается по тарифам транспортной компании.

Транспортные компании партнеры:

Города доставки грузов по Казахстану: Актау, Актобе, Апматы, Астана, Атырау, Жезказган, Караганда, Кзып-Орда, Кокчетав, Костанай, Павлодар, Петропавловск, Семипапатинск, Тапды Kурган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шимкент, Экибастуз.

Доставка до транспортной компании бесплатно.

Получение товара:

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо по доверенности.

При получении товара:

  1.  Проверьте упаковку - она не должна быть нарушена.
  2.  Вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации).
  3.  Проверьте соответствие привезенного товара заказанному. 
  4.  При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость доставки и оказанных услуг. 
  5.  Подтвердите своей подписью в бланке доставки, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.

После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.

Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты доставки в случаях, если:

  1. Привезен товар, отличающийся от заказанного;
  2. В процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.);
  3.  Нарушена комплектация заказанного товара. 

Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.

Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом (Вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д.), т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.

Обмен товара.

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар. Правом на указанный обмен товара Вы можете воспользоваться в течение семи дней, не считая дня покупки товара.

Логист по доставке +7(8442)983637

Яндекс.Метрика